Екатерина
Четвер, 22 грудня 2016, 12:09
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
подскажите как с вами связаться? вопрос в том,что у нас была небольшая задолженность, мы ее погасили. как теперь восстановить работу домофона? на платежке указано 2 номера, 2700612 и 2705811 автоответчик говорит:"..оставайтесь на линии" и после этих слов ложиться трубка.. отзовитесь!!
Ольга
Субота, 05 листопада 2016, 12:21
Так и не могу разобраться, какие конкретно делаются работы каждый месяц, за которые начисляют по 15 грн. с каждой квартиры в подъезде на 36 квартир? А об изменениях в условиях обслуживания можно узнать, если только регулярно заходить на сайт. Неужели нет возможности из денег, которые мы платим, найти средства на распечатку по 1 извещению на подъезд, если, например, увеличивается стоимость обслуживается в полтора раза?
Admin Comment
Здравствуйте Ольга, что бы разобраться c ежемесячными начислениями советуюем вам внимательно ознакомится с нашим договором на Т.О., пункт 3» Перелік надання послуг»
Повышение абонентской платы произошло вместе с поднятием уровня инфляции в январе месяце. Обьявления о повышении а/п были опубликованы в газете, на нашем сайте ( Архив новости) и расклеяны по подьездам
Здравствуйте Ольга, что бы разобраться c ежемесячными начислениями советуюем вам внимательно ознакомится с нашим договором на Т.О., пункт 3» Перелік надання послуг»
Повышение абонентской платы произошло вместе с поднятием уровня инфляции в январе месяце. Обьявления о повышении а/п были опубликованы в газете, на нашем сайте ( Архив новости) и расклеяны по подьездам
Сергей
Четвер, 27 жовтня 2016, 15:52
В нашем подьезде сломали доводчик , обратились в компанию Визит, в течении 2х дней заменили на новый БЕСПЛАТНО.
Ольга Викторовна
Середа, 26 жовтня 2016, 16:33
Здравствуйте, .Я абонент вашей компании ,в моей квартире несколько лет не работает трубка, а начисления идут. Накопился долг, обьясните, за что я плачу?
Admin Comment
Здравствуйте,
1 Если в вашей квартире не работает трубка, достаточно дать заявку и в течении 24 рабочих часов, заявка будет выполнена согласно договора п 3.1.
2.Если накопился долг, то вы не оплачиваете абонентскую плату, тем самым нарушаете условия договора.
3 Абонентская плата начисляется за обслуживание центрального домофонного оборудования, и подьезной двери. За переговорное устройство установленное в вашей квартире абонентская плата не начисляется , Ваша трубка на гарантии 10 лет
4 Пожалуйста оплатите долг и дайте заявку на ремонт.
Здравствуйте,
1 Если в вашей квартире не работает трубка, достаточно дать заявку и в течении 24 рабочих часов, заявка будет выполнена согласно договора п 3.1.
2.Если накопился долг, то вы не оплачиваете абонентскую плату, тем самым нарушаете условия договора.
3 Абонентская плата начисляется за обслуживание центрального домофонного оборудования, и подьезной двери. За переговорное устройство установленное в вашей квартире абонентская плата не начисляется , Ваша трубка на гарантии 10 лет
4 Пожалуйста оплатите долг и дайте заявку на ремонт.
Татьяна Ивановна
П'ятниця, 21 жовтня 2016, 11:18
Спасибо большое за быстрое обслуживание! Вчера на сайте отправила заявку сегодня всё сделали! Молодцы!
Admin Comment
Спасибо
Спасибо
Здравствуйте Екатерина. Номера телефона которые вы указали не имеют отношения к нашей компании, мы находимся г.Кривой Рог,
ул. Эдуарда Фукса 12,
Тел.096-499-00-09